Резиновая губа

С покупки нового бампера Sport, начал искать себе что-то, типа губы, как было на предыдущем бампере, но все ценники были конские и не в наличии.

Решил оставить покупку пластиковой губы на потом и попробовать обойтись вот такой вот резиновой.

www.drive2.ru/communities…/288230376152236492/#post

18-е колеса на лето

Когда я только купил маську, то некоторое время, даже не думал о замене штатного литья на что-то иное, насколько мне тогда нравился ее первоначальный образ. Но, время шло и захотелось чего-то нового.

Первые литые диски были куплены на зиму в б.у. варианте и количестве 6 штук. Четыре из них были замяты так, что потребовалось их выпрямлять в сервисе, что вылилось в почти в 5тр, по 1200р за диск.

Три зимних сезона стерли комплект резины Gislaved NF3 и я купил нулевые покрышки Nokia H5, посадив их на герметик в месте стыковки с диском, от того, что с диска начала слазить краска и колеса спускали давление. Герметик проблему решил.

Куплена новая передняя оптика

В среду был куплен комплект передних фар от mazda6 рестайл, которые изначально внутри затемненные.

Пока был в Самаре, стекло правой фары DEPO начало трескаться, мелкими вертикальными полосками. У меня была подменная фара правая, так что я планировал сменить стекло.

Но тут подвернулся вариант, купить фары с рестайла "за недорого". Дефектов креплений и стекла нет, все что есть не то, легко исправляется паяльником и клеем.

Вместо того, чтобы посто сменить стекла, решил замодить новые фары аналогично первому варианту, но немного видеоизменить.

Кроме этого, у меня остался комплект задних фонарей, который стоял до установки моденых.

И родился очередной план моддинга. На этот раз, более оригинальный и не похожий на сток.

Осталось найти время на все это.

Цена вопроса: 5000 руб.

Продолжаем укреплять кузов. Передняя нижняя растяжка.

После установки верхних растяжек, машина приобрела некоторую собранность, к которой я уже успел привыкнуть, как привык к винтовой подвеске на средних значениях жесткости.

Начал замечать, что при проезде неровностей, подвеска издает некоторые непонятные звуки и на руле ощущения не совсем хорошие. Как будто, часть подвески закреплена жестко, а остальное прилично гуляет. Это не просто раздражало, а даже пугало.

Моддинг задних фонарей

На мазда-рекорде в 2009 году я приобрел у одноклубника комплект распиленных задних фонарей, которые он так и не сподобился использовать, купив себе готовые.

У меня фонарики лежали почти год, после чего, я занялся стайлингом машины и сделал, сначала передние фары, а потом уже заморочился установкой светодиодных полосок в задние фонари.

В своем моде, я решил использовать один из виденных мной вариантов покраски в черный цвет окантовок, не трогая светопропускающие части стекла и установку светодиодных полосок, а-ля передние фары.