Ребилд задней подвески и новая винтовая подвеска BC Racing BR Series Street

Почти три года (www.drive2.ru/cars/mazda/…4062246863888369558/#post) откатал я на винтовой подвеске D2 Racing.

После года использования, один задний амортизатор начал подтекать, а к маю 2013-го дело дошло до передка и перестал держать правый передний амортизатор так, что после зимы это стало заметно при езде. Выражалось в уводе машины в сторону при проезде неровностей задними колесами. Каждый раз, ее кидало в сторону, что бесило и пугало одновременно.

Установил раздвоенный выхлоп

По досадному недоразумению, на автомобили Mazda6 достестайлигового периода первого поколения, ставили двойную выхлопную систему только начиная с двигателя, обьемом 2.3 литра.

Тогда народ еще не понимал в этом деле и особо не парился на счет наличия или отсутствия второй выхлопной трубы. Я то, в 2002 году, когда вышла первая мазда6, еще на 2112 ездил и не понимал, зачем для симметрии люди ставят еще один глушитель или его муляж на вторую сторону заднего бампера.

Но, видно, нашлись люди в отделе маркетинга фирмы "мазда", которые долгими ночами не спали и выяснили, что мазды6 будут и выглядеть лучше и продаваться больше, если уже на 2л двигателе выхлоп раздвоить. И раздвоили, на рестайле.

Приводим кузов в порядок

После нескольких лет плотной эксплуатации, я с удивлением, обнаружил тот факт, что мойка машины стала приносить, все больше, негативные эмоции.

Подводим итоги внешнего стайлинга

Как я ранее и обещал, вид машины немного изменился в сторону окончательного варианта, который, я надеюсь, зафиксировался на продолжительное время.

Летняя обувка для маськи

продолжение истории с летними колесами

Предыстория описана тут www.drive2.ru/cars/mazda/…4899916394579315310/#post