Помыл машинку и отполировал кузов.

Дождался выходных, чтобы привести машинку в порядок.

Нужно было установить обратно отремонтированный спойлер, отполировать двери и те части, которые я подкрашивал в прошлые выхи после не умеющих ездить по дворам, уродов, которые весь год долбили мою машину и скрывались, не оставив никаких контактов.

Прихватив с собой две полировальные машинки, кучу тюбиков и баночек, тряпки для протирки и набор насадок, я погрузил все это в багажник и установив обратно спойлер, поехал на автомойку, а потом нашел открытую площадку и там уже сам полировал в несколько заходов кузов. Сначала прошелся образивкой, потом восковой полиролью.

Все это дело заняло около пары часов, с мойкой и полировкой. В результате снова могу смотреть на машину без расстройства.

Покатался на BMW Z4

На этой неделе, коллега приехала на очередной машинке своего парня — BMW Z4, произведя фурор в офисе и вызвав недоддельный интерес обновкой.

Зетка интересовала многих, как машинка выходного дня, но никто пока не достиг такого просветления, чтобы прикупить нечто подобное. Особенно, если в собственности уже есть семейный седанчик или кроссовер, подходящий, как для доставки хозяина до работы, так и еженедельных поездок на дачу.

Новые задние фонари и ремонт после ремонта

Откатав пару суток после ремонта, я запараноился на тему протечки масла, от того, что первое время с защиты картера оно капало, оставляя под машиной темные следы. Отдав чуть меньше полтоса, я не хотел повторения, особенно по причине, от меня не зависящей и поэтому записался на диагностику туда, где мне делали машину.

В то время как масло капало, у меня возникла совершенно аналогично-неприятная ситуация с писалками на фарах, они наоборот, перестали пускать струю, а тихонько покапывали на бампер.

Поездка из Москвы в Самару по М5

С годами у меня сформировалась стойкая традиция, встречать ДР в городе моего детства, в Самаре. Езжу я туда обычно на машине, по трассе М5. Поездка занимает в среднем от 12 до 15 часов, в зависимости от пробок и моего боевого настроя. Оба фактора, последнее время, друг друга начали компенсировать.

Перед поездкой я обычно прохожу ТО у своего официального дилера, чтобы ехать на машине в полностью исправном техническом состоянии.

Обычно, мне не жалко заплатить 7-10тр за выполнение регламентных работ по автомобилю, но в этот раз мне выставили счет в 10тр за замену масла, фильтров и замену тормозной жидкости. Такова оказалась стоимость ТО с данными услугами.

Пипец подкрался незаметно. Ремонт

Сложность ремонта КПП после того, как лепесток корзины сцепления пробивает перегородку, позволяя маслу вытекать в рабочую полость сцепления состоит в том, что если вовремя не заметить течь, то движущимся частям коробки приходит медленный но верный копец.

Но даже, если течь масла была быстро локализована, внутри коробки, плавая в луже масла, обычно находится тот самый стальной лепесток и выкрошенная часть стенки коробки передач, которая многократно перемалывается зубьями шестеренок. А в случае, если между зубьями попадает сам лепесток, то они крошатся, выводя валы из строя, в геометрической прогресии хрустя срезанными зубцами шестеренок. В общем, пипец.