Переобулся… даже, дважды.

Эта длинная история про то, как я менял колеса. (Многабукаф).

Последние осенние деньки c заморозками, морально подготовили меня к тому, что нужно покрывать свой лысый череп шапкой и думать о том, что пора доставать с балкона зимние колеса. Птицы полетели на ЙУХ, моя подруга поехала менять резину к себе в Подмосковье, стало быть, и мне нужно было сделать что-то полезное, в том же ключе.

Дело было в субботу, погода спокойная, без дождя, самое время заняться переобувкой машины. Тем более, что на следующей неделе обещали морозы, снег и остальные необходимые атрибуты зимнего времени года.

Занялся тормозами

На последнем ТО я обратил внимание на то, что металлическая часть тормозных колодок уже находятся совсем рядом с диском и решил, при случае, их поменять. А такой случай представился очень скоро.

Поездка в Самару и обратно по М5, прошла в ритме разгон-торможение-разгон, и на обратном пути я заметил, что торможение происходит, как-то рывками. Последующие пара недель в мск подтвердила мое предположение о проблемах с тормозами и к плану замены тормозных колодок прибавились работы по замене тормозных дисков и проверке тормозных суппортов.

Мелкие траблы, их лечение и покупка недостающих деталей…

Выкатив машину из автосервиса, я не успел проехать и пары километров, как у меня погасла правая фара. Установленный внутрь ксенон, то загорался, то наоборот, потухал.

До замены фар, у меня была такая ситуация на левой фаре, но там хоть причина была более, менее, приличная — разломанные разьемы, со времен первой покраски и установки обвеса. Лечил это дело включением-выключением ближнего света и мечтал собрать новые фары и забыть про все эти проблемы.

А тут вот опять. Видно, что-то я сделал криво.

Замена компрессора кондиционера

Моя машинка прошла уже 167 тыс км, и последние три года, каждую весну я начинал сезон с посещения автосервиса по заправке кондиционера. Заправлялся обычно в Питлайне, записывался заранее и каждый раз получалось, что приезжал я туда с пустой магистралью. За зиму весь фреон куда-то убегал.

В прошлую весну я попросил мастера посмотреть с приборчиком, где у меня уходит фреон. Он облазил все трубки и потом сказал, что скорее всего, течет через шток компрессора кондиционера. В доказательство привел тот факт, что компрессор старый и там давление, которое он создает, очень хилое и по идее, он доживает свой век.

Этой весной, перед майскими я решил проверить давление фреона в магистрали и ткнул пальцем в клапан. Никаких звуков выходящего фреона не последовало и стало понятно, что он весь вышел.

Посещение автосервиса после зимы

Когда я устанавливал летние колеса, то обнаружил люфт правой ступицы относительно подвески. Похожий на то, когда у меня бышел из строя ступичный подшипник.

Памятуя о предыдущем визите на дисгностику ходовой, где мне рекомендовали поменять правый рулевой наконечник, я позвонил в Автоимидж (www.626.ru) и убедился, что у них есть в наличии и наконечники и ступичные подшипники, записался на 2-е мая и приехал.