Новости 2019 - 2020
- Details
- Category: Новости
- Published: Tuesday, 21 April 2020 13:34
- Written by oLGol
Оплатив в очередной раз домены, ощутил себя динозавром. Ведь большинство людей сейчас вообще не ведут сайты, а заливают все новости в соц сети или в блоги на тематических форумах. Я по больше части, пишу в блоге на Drive2, где все крутится вокруг машинок, а остальное, попадает в личный блог.
Чтобы найти время, писать в блоги, нужно постараться, потому что времени всегда было очень мало, старался делать что-то полезное, возиться со станками, с ремонтами саксофонов, в конце 2019 к этому добавилась еще новое авто, которое я купил за смену Mazda6, потому что у той стал катастрофически гнить кузов, начиная с тех мест, которые мне ремонтировали в сервисах и ездить на ней становилось страшновато, несмотря на регулярные ТО, которые я ей проводил.
Процесс выбора автомобиля был довольно сложный, потому что я не был уверен, что именно нужно брать, седан, купе или кроссовер, но в итоге решил попробовать кроссовер. Причиной послужила недавняя покупка подругой автомобиля Mazda CX-7, которая выбиралась с учетом множества требований из серии, как за 600тр купить автомобиль стоимость полтора ляма и чтобы он ездил. Результат меня приятно удивил, машина оказалась очень резвой, была в отличном состоянии и довольно комфортной. А бонусом появилась возмодность прыгать через бордюры и парковаться напротив подьезда, что мне было недоступно на моей низкой машине с длинными свесами, которые постоянно норовили уцепиться за что-то.
К выбору своего автомобиля я подходил с учетом данных практических качеств и стал смотреть полноприводные кроссоверы марок инфинити, лексус и мерседес. В какой-то момент оказалось, что наиболее надежные кроссоверы некоторых марок имели именно дизельные двигатели, так что я остановился на дизельном варианте и потом уже выбирал среди мерседесов 2012-2015 годов, по цене и комплектации. Исключил варианты с пневмоподвеской и остался один GLK, который продавался с двигателями ОМ652 и ОМ 641, причем последних в продаже почти не было, так что я просто выбрал 220 CDI , но в рейстайле. Цвет церный, комплектация средняя. Подробности и фото есть в моем блоге на драйве2.
Автомобиль оказался на редкость бодрый, 170 лс с моментом около 440НМ позволял спокойно передвигаться по городу со средним расходом 8.2 литра на 100км с учетом пробок и прогревов. Разгоняется он до 100 км/ч по паспорту за 8.8 секунды, но это я использую довольно редко. Пару раз катался на нем по трассе, расход опустился до 6.4 литра, это было просто смешно на фоне бензиновых мазда6 и особенно мазда СХ-7 которая хавала околр 16-18 литров.
Весной выскочило сообщение о необходимости пройти ТО, я не стал ждать и доехал до сервиса, где заменил большинство жидкостей, в том числе и в АКПП, получил небольшой список потенциальных работ на будущее и стал постепенно убирать из этого списка некоторые строчки, посещая сервис по возможности.
В планах, увеличение мощности до 200лс путем установки прошивки от версии 250 CDI, добавление разных электронных фенечек, типа TPMS , предупреждений об обгоне в зеркалах и разного другого доп оборудования.
Ремонты саксофона позволяют мне не расслабляться на самоизоляции, хотя с переводом на удаленку, уставать стал даже больше, чем когда был вынужден ездить на работу на машине в пробках. Видимо, нужно как-то отвлекаться и ходить гулять, что я и пытаюсь иногда делать, выбив себе рабочий пропуск на обе машины.
Периодически появляются мысли о том, что неплохо было бы продолжить развиваться в автоматизации тестирования, послушать новые курсы по Java и фреймворкам на кукумбере. А кроме этого, зависли мои проекты по ЧПУ на фрезерном станке и доводка токарного. Непонятно, сколько еще продлится самоизоляция, так что нужно не расслабляться и поторопиться.