Покатался на BMW Z4
- Details
- Category: События и прошествия
- Published: Sunday, 04 August 2013 03:23
- Written by oLGol
- Hits: 1721
На этой неделе, коллега приехала на очередной машинке своего парня — BMW Z4, произведя фурор в офисе и вызвав недоддельный интерес обновкой.
Зетка интересовала многих, как машинка выходного дня, но никто пока не достиг такого просветления, чтобы прикупить нечто подобное. Особенно, если в собственности уже есть семейный седанчик или кроссовер, подходящий, как для доставки хозяина до работы, так и еженедельных поездок на дачу.
Чтобы опробовать перелац, мы решили прокатиться по районе, где были, как ровные дороги, так и дворовые территории, где асфальт кладут не так часто, как он он так, сцуко, крошится.
Опыт катания на небольших машинках у меня был с Mazda MX-5, которую я брал на тест драйв в ЮС Импексе, пару лет назад. Тогда я был чуть крупнее и сразу понял, что забираться внутрь мне будет не очень комфортно. Аналогичная ситуация сложилась и с зеткой, хотя я с того времени скинул, как минимум, около 25 килограммов.
Протиснувшись внутрь, я отодвинул кресло назад и завел машину. Руль трогать не стал, он был в приемлимой близости, так что переключившись на драйв, я медленно тронулся и мы поехали.
После установки винтовой подвески и подтяжки пружин, моя машина стала намного жестче стока, но то, что я почувствовал, проехавшись на Z4, было намного более зубодробительным и самое страшное, что подвеска громыхала не как я привык, а было ощущение того, что она реально уже разбита.
На хорошей дороге машина вела себя интереснее, хорошо разгонялась и не было кренов при перестроении. Руль достаточно четкий, жаль не было возможности погонять на более высокой скорости.
В целом, драйвовый потенциал у машины имеется. Но я не могу придумать, куда на ней можно кататься.
Жесткая подвеска, даже по московским дорогам, не позволяет комфортно кататься, а низкий клиренс заставляет собирать много нестандартных лежачих полицеских, как любят лепить во дворах.
Машинка вызвала двоякие эмоции.
С одной стороны, мне понравилась управляемость и разгонный потенциал, но с другой стороны, машина не показалась спортивной, чего-то нехватало.
Если будет возможность откатать на этой машине еще немного, напишу обязательно. Зетка интересная, но я ее не понял пока.
Зато теперь моя мазда6 мне не кажется слишком жесткой, а пространство в салоне и багажнике радует.