Установил раздвоенный выхлоп

По досадному недоразумению, на автомобили Mazda6 достестайлигового периода первого поколения, ставили двойную выхлопную систему только начиная с двигателя, обьемом 2.3 литра.

Тогда народ еще не понимал в этом деле и особо не парился на счет наличия или отсутствия второй выхлопной трубы. Я то, в 2002 году, когда вышла первая мазда6, еще на 2112 ездил и не понимал, зачем для симметрии люди ставят еще один глушитель или его муляж на вторую сторону заднего бампера.

Но, видно, нашлись люди в отделе маркетинга фирмы "мазда", которые долгими ночами не спали и выяснили, что мазды6 будут и выглядеть лучше и продаваться больше, если уже на 2л двигателе выхлоп раздвоить. И раздвоили, на рестайле.

А тут еще народ стал разбираться и отличать машины с одной и двумя выхлопными трубами пор принципу "- Ооо, гляди, две выхлопные! Да этож, блин, спортивная тачка, 8 секунд до сотни, не больше." или "А вон лошара едет на своей корове, которая разгоняется медленне автобуса, видишь, одна выхлопная труба торчит."

Особняком стояли автомобилисты на дорестайлинговых мазда6, с двухлитровыми движками, которых часто принимали за водителей автомобилей с двигателем 1.8л, что первых сильно оскорбляло, потому что их пытались обогнать и иногда это даже удавалось. А когда не удавалось, то обгоняльщики произносили что-то типа "Ну надо же, как он свое ведро раскочегарил…".

Учитывая тот факт, что и те и другие, были владельцами автомобилей одной марки, это был локальный конфликт в отдельно взятой социальной группе, в котором остальные автомобилисты, не разбирающиесе в сортах… выхлопных труб, участия не принимали. Только мы — владельцы семейных седанов, которые позиционировались производителем в рекламных брошурах, как, чуть ли не спортивные автомобили, ездили либо гордо, либо с тяжким грузом на сердце, тщательно это скрывая даже от любимых.

Ситуацию с недостатоком выхлопных труб, можно было решить простым способом — установкой раздвоенного выхлопа. Но для этого, нужна была одна из двух причин — стимулов.

Первая — стало так невыносимо тоскливо на штатном выхлопе и захотелось поставить спортивный выпуск, чтобы "двигатель задышал полегче".

И пусть соседи подьезду, просыпаются с каждым твоим ночным приездом и, проходя мимо твоей машины, коварно ковыряют ключами кузов, даже это не может помешать твоему счастью. Потому что ты — стритрейсер. А это звучит гордо и круто. И хрен с ними с царапинами на эмали, если бампер и так, постоянно с креплений соскакивает, при проезке лежачих полицейских.

Вторая причина — штатный глушитель прогорел и необходима замена. Менять можно как банку, так и кусок трубы от катализатора, это не сильно увеличит стоимость, а значит, самое время подумать о вариантах замены.

Вариантов тут несколько: спортивный выпуск, раздвоенный выхлоп или тупая замена банки, на такую же.

Заканчиваю пердисловие и перехожу, собственно к главному.

Год назад мои друзья-коллеги-подруги стали вкрадчиво интересоваться, а не поставил ли я, часом, спортивный выпуск, в добавление к моей спортивной подвеске, спортивному бамперу, спортивному спойлеру и купленным в дисконте магазина "5 карманов" на Орджоникидзе 11, спортивным шортам.

Я им всем отвечал емко, словом "Нет", а сам пытался понять, почему мне все задают этот вопрос. Но потом, от безысходности, опять включал музыку с полкиловаттым сабвуфером и ехал дальше ничего не слыша и не замечая.

Однажды подьехав к "макавто", музыку я приглушил и опустив окно, приготовился на вопрос "-Что будете заказывать?", ответить типа "- Жанну Агузарову, пох.й, какой трек.", как услышал из под днища машины жуткий рев, который изменялся по тональности в зависимости от усилия на педали газа.

На следующий же день, загнав машину на подьемник, я обнаружил что резонатор немного задевает за нижнюю распорку и успокоился. Так и ездил, пока не пришло лето 2012 года и я не собрался в Самару не заехал на ТО160 к своему официальному дилеру — "Мейджор 47 МКАД".

Там-то, мне и написали в графе, "рекомендуемый ремонт", около трех страниц мелкого текста, в числе которого было несколько букоф про прогоревшее кольцо глушителя. "Вот оно, мля…" посетила меня мысль.

Опытно-жадно-хитрожопый — "я", позвонил в горячо-любимый автосервис "Автоимидж" и записался на замену этого самого кольца.

Когда мне меняли кольцо, то я убедил мастера, снять нижнюю распорку и немного выгнуть ее на прессе, чтобы расстояние от нее до резонатора увеличилось хотя бы до одного сантиметра. Что и сделали (после моего получасового нытья.)

После установки прогнутой распорки, выгибания наружу, пострадавшей летом от самарских дорог, защиты картера, количество неприятных звуков, значительно снизилось, но глушитель, тем не менее, все равно издавал нечто… похожее, на …(нет, не на рык… отнюдь), как если бы больной ангиной попытался бы имитировать пердеж. Как-то так. Доступно обьяснил?

Короче.

Не так давно, гонимый мыслями о поисках пластиковых деталей салона, которые должны были пойти на эксперименты с музыкой, забрел я в один интересный магазин по продаже б.у. запчастей для автомобилей мазда, находящийся на ул.Дорохова 6.

Купив там заглушки в двери и еще кучу пластика, я увидел, одиноко стоящие в углу, глушители, несколько из которых напомнили мне мой, но только тут было по 2 трубы. Спросив, подойдет ли мне этот глушитель, я получил утвердительный ответ. Цена за раздвоенный выхлоп в сборе была озвучена в 5тр.

Не буду описывать все душевные муки и все мое состояние, но я опять решил потратить бабки на свою машину и поехал сегодня, покупать глушители в связке из двух штук.

Выташив на свет "своенный выхлоп", я понял, что он банально не влезает мне даже в салон, а в багажник и подавно. В итоге, мне предложили доехать до соседнего бокса, где мне бы его поставили за небольшую сумму денег.

Доехав до бокса, я загнал машину на подьемник и мне сказали, что глушак они заменят без проблем, только надо принести его, т.е. глушак. Принес. Какой же он, сцуко, тяжелый и грязный.

Описывать процесс сьема старого глушителя, путем рассоединения рядом с катализатором, можно так же долго и с эпитетами, как рассказывать про то, как заносили на 11 этаж старое бабушкино пианино.

Но вот, процесс закончен. Деньги в количестве 2тр уплочены, а я выезжаю за ворота сервиса с табуном кобыл под капотом и двумя выхлопными трубами, торчашими из под заднего бампера. Улыбку, сияющую на моем лице, не сбить даже бадминтонной ракеткой, я счастлив, весел и закрыл еще одну строку в списке своих дел.

Кстати, иногда так бывает, что у тебя есть какое-то желание, которое тебе хочется осуществить, но оно, на фоне всех житейских проблем, кажется несколько неуместным и даже, немного позерским. И тут вот надо найти в себе мужества, купить себе этот долбаный шильдик SS эти две выхлопные трубы.

Ну пусть будут :-)

З.Ы. Размещение данного материала, ни в коем случае не планировало разжигание розни между владельцами автомобилей с двумя и одной выхлопной трубой. Все намеки на ущербность автомобилей в одной выхлопной трубой, не более чем выдумка автора, который вообще не в курсе, зачем они нужны, эти сдвоенные выхлопные трубы у автомобилей не с V образным двигателем, не говоря уже о изменяемых фазах газораспределения.

(О как, загнул).

И вообще, когда автор это писал, он был конкретно, нетрезв.

Да и еще.

Щас вот посетители скажут.

"- Ты так много букаф написал, с матами даже, а картинок нету. А мы сюда ходим не читать, нам, мля, картинки нужны. Они нам нужны, короче, эта вот."

Простите что картинок нету. Эти глушители, они сцуко, грязные такое, что фотографировать их смысла нету. Вот поставлю насадки, тогда и поговорим.

Цена вопроса: 7 000 рублей