Подводим итоги внешнего стайлинга

Как я ранее и обещал, вид машины немного изменился в сторону окончательного варианта, который, я надеюсь, зафиксировался на продолжительное время.

 

 

Конечно, есть вероятность, что я приобрету нижнюю губу Veilside для аэробампера

 

или нечто подобное, но вероятность этого очень невелика, учитывая конские ценники на доставку таких вещей.

А пока, решил обойтись популярным вариантом занижения бампера — резиновой губой.

 

С ней, передний бампер перестал выделятся на фоне порогов и при этом, такой подход более безопасен при проезде высоких неровностей.

 

Кроме этого, как видите, вернул на место 18-е колеса, которые снял перед поездной в Самару.

 

Конечно, остается еще пара ньюансов, типа недостающей заглушки ПТФ в бампер, но ее скоро заменят нормальные ПТФ, которые долны приехать с ибея.

 

Как появится возможность, я обязательно пофотографирую свою красотку, а перед этим, отполирую детали, не подвергшиеся покраске.

 

На очереди установка обновленной музыки, а именно, трехкомпонентного фронта в стойки и двери, наведение лоска в багажнике и установка новой версии CarPC на базе низкопрофильной материнки Intel DN2800MT c mSATA SSD и прочими вкусностями. В качестве звука, возвращается E-MU 0202 , хорошо зарекомендовавшая себя в предыдущей инсталяции.

Питать это счастье будет второй аккумулятор Tudor, которого должно хватить еще и на 4-канальный видеорегистратор, но это уже совсем другая история.

Цена вопроса: 1 000 рублей