Приводим кузов в порядок
- Details
- Category: Тюнинг автомобиля
- Published: Sunday, 04 August 2013 02:55
- Written by oLGol
- Hits: 1827
После нескольких лет плотной эксплуатации, я с удивлением, обнаружил тот факт, что мойка машины стала приносить, все больше, негативные эмоции.
Сразу становилось видно огромное количество сколов по кузову, щель между отваливавшимся порогом и кузовом, все больше увеличивалась, на капоте начала отслаиваться краска. Это не говоря уже о типичных проблемах задних арок, которые часто встечаются на машинах этих лет выпуска.
К зиме, я заменил свой раздолбанный передний бампер на, валявшийся на даче у тестя, пошарпанный — родной.
А весной я купил новые диски и посмотрев на лежащий в углу сарая, разодранный в хлам, тюнингованный бампер, не стал снимать штатный — беспонтовый, но не грозящий, в любой момент, отвалиться .
Для меня, это было более чем, унизительно, не говоря уже о машине.
Решено было с этим покончить.
Первая попытка была сделана в июне, когда я, получив отпускные, заехал в ближайший автосервис, работников которого не испугал вид моего оторваного порога.
Но сделать машину до поездки в Самару не получилось по причине крайне сильной загруженности автосервиса и пришлось все перенести на август.
Наступил август. Я отвез машину в автосервис, выгрузил, провалявшийся зиму на балконе, новый бампер USA Sport с решетками и процесс пошел.
После снятия пластиковых порогов, глазам предстали жуткие вмятины на кузове со следами начинающейся коррозии. Решено было принимать самые серьезные меры, а именно — полностью ремонтировать и выравнивать весь металл до установки пластиковых деталей.
Отслоение краски по порогам привело к снятию дверей. Иначе уже было не прокрасить.
Выделенный на ремонт автомобиля, бюджет, стал таять на глазах, а стоимость работ становилась все выше за счет ремонта. Это не говоря уже о том, что красилось около 12 деталей в сложный цвет, который у специалистов называется "ксералик".
На удивление, процесс не затянулся на долгие недели, как я предполагал, по своему предыдущему опыту покраски, а занял всего несколько дней.
Я оставил машину в четверг, а во вторник уже ее забрал в готовом виде, если не считать некоторых проблем, касающихся отсутствия некоторых мелких деталей, которые не подошли по размеру (в экзисте привезли не то, что надо).
Автосервис "Про Сервис", находился на ул. Большая Очаковская д 2, что располагалось в пешей досягаемости от моей работы, чем я не приминул воспользоваться и периодически навещал свою машинку в обеденный перерыв. Эти визиты стоили мне много нервов, потому что я наблюдал ее в таком виде, что просто страшно становилось.
Кроме этого, мастер присылал мне фотографии промежуточного результата, через ММС сервис.
Было понятно, что процесс идет, что новый бампер подошел нормально, но тем не менее, я не привык видеть свою любимую машинку в таком виде.
В общем, когда я забрал машину из сервиса, то испытал много разных эмоций.
Положительный момент был в том, что наконец то я снова на колесах и могу перемещаться независимо от друзей- подруг-автобусов-таксистов.
Машина, лишилась множества кузовных проблем, стала блестеть на солнце и больше не вызывала грустных мыслей.
Конечно, часть деталей необходимо заполировать, чтобы уменьшить разницу между старыми и новыми, нов целом, у меня претензии только к заднему бамперу, да и то, если присматриваться.
Учитывая тот факт, что за пару недель до ремонта, я заменил машине лобовое стекло, а теперь и фары, на те, что лежали год в разобранном виде и выводили из себя мою подругу, когда она пыталась навести порядок у меня в шкафу с инструментами, спереди машина стала выглядеть как новая свежесделанная :-).
Новые фары, которые я препарировал аналогично предыдущим, установив блоки розжига ксенона вовнутрь, больше не привлекали к себе лишнего внимания после открытия капота.
Вид у машины изменился и значительно посвежел.
Портило весь вид только две вещи — дыры в бампере под установку поворотников и всего одна, из двух необходимых, заглушек ПТФ в бампере, вторая не подошла по размеру .
Конечно, все это решается путем покупки необходимых частей на ebay, но учитывая тот факт, что лишних денег совсем не осталось, мне придется отложить эти приобретения на потом.
Кроме этого, я не могу сказать, что дизайн машины изменился в лучшую сторону, по сравнению с первым ее стайлингом.
Она стала стандартной американкой дорестайл со спортивным бампером и порогами. Разве что, спойлер ее немного отличает от остальных.
Это, не говоря уже о том, что сейчас на ней стоят колеса в высоким профилем резины, которые я одел перед поездкой в Самару, да так и не снял, катаясь по автосервисам, дабы не раздражать механиков, которые офигевают от моего желания, сделать из семейного седана, спортивный болид. :-)
Но у меня есть еще один козырь в рукаве, который при минимальных усилиях, поможет машине немного изменить свой вид в лучшую сторону.
Цена вопроса: 120 000 рублей