Летняя обувка для маськи
- Details
- Category: Тюнинг автомобиля
- Published: Sunday, 04 August 2013 02:52
- Written by oLGol
- Hits: 2574
продолжение истории с летними колесами
Предыстория описана тут www.drive2.ru/cars/mazda/…4899916394579315310/#post
Сложно описать в двух предложениях то, как кипел мой мозг при мысли о том, что летняя резина, будучу купленной и установленной на новые летние диски 18-го радиуса, будет цеплять за задние арки.
Проведя все возможные эксперименты и расчеты, я определился на том, что резина должна быть 215/40 , а не 225/40 или даже 215/45. Опасность — зацепить задние арки, не давала мне спокойно спать и есть, не говоря уже о всем остальном.
www.willtheyfit.com/index…&offset2=45&Submit=Submit
Поэтому решено было искать резину именно 215/40 R18.
Предпочтения по марками и моделям, поменялись кардинальным образом. Если ранее я был приверженцем марки Michelin, то сейчас стал смотреть в сторону японцев, типа Toyo, Yokohama.
В конечном итоге был присмотрен комплект Yokohama S.Drive AS01 215/40 R18 за недорого и я поехал смотреть состояние резины, прихватив с собой один из дисков (резина со всех четырех дисков была продана еще вчера).
Осмотрев резину, я попросил поставить одну из покрышек на диск, после чего, колесо был установлено вместо заднего и три человека начали давить на него сверху, нагружая, чтобы понять, будет ли касаться арка — резины или не будет.
Не коснулось. И я, пипец, как был рад этому факту.
Купив резину, я поехал домой, забрать недостающие три диска, но прежде чем ставить резину, я вспомнил про, купленные на Новый год и подаренные самому себе, датчики давления в шинах, которые и прикрутил к дискам, которые забирал из дома.
Потом я доехал до ближайшего шинмотажа, где мне оперативно собрали летние колеса. А зимние, помыли и положили на заднее сиденье машины в пакетах.
Чистые колеса хорошо смотрелись на грязной машине и я решил, что пришло время помыть и машину.
Выехав с мойки, я сделал несколько кругов по району, чтобы прогреть резину и понять, насколько мне будет жестко. Надо сказать, резина показалась достаточно мягкой. Боковину я прогибал пальцем.
Динамика разгона не пострадала. Я сравнивал с зимой, ожидая провалов при трогании с места, их не было.
Резина отлично держит мокрую дорогу и повороты. Шум был пока она не прогрелась, потом его почти не стало.
Отвезя зимние колеса домой, я закинул их на балкон, взял фотоаппарат и поехал фотографировать свою красавицу.
Итог — машина на 18-х дисках, ничего нигде не цепляет, разгоняется бодро.
Если чисто технически смотреть, то по сравнению с зимней штатной резиной, летняя имеет тот же диаметр и весит чуть больше (пока не удалось замерить). Зимнее колесо весит 19,6кг, летнее на 225 /45 R18 весило 23кг. Новое, пока не взвешивал, но обязательно это сделаю. Диск отдельно 10,4 , а резина по каталогу 24lbs, что означает 10,88 кг. Итого выходит 21.3 кг. Это не сильно выбивается из штатных параметров. Летняя резина на втором комплекте весит около 22lbs это чуть меньше 10кг.
З.Ы. Сегодня ощутил, как машина рулится. Ехал быстро и тут выперся автобус. Я его обьехал, как по рельсам, четко, прям как в NFS :-)
Цена вопроса: 18 000 рублей