Пятница 19 февраля 2010 года запомнилась многим как последний день перед длинными выходными, по случаю Дня защитника отечества (или как привычнее День советсткой армии и военно морского флота).
Весь обеденный перерыв я с неподдельным интересом наблюдал, как в офисном холле появляются столы, фужеры, торты, фрукты в стекляных блюдах. Иначе, как назревающей атмосферой приближающегося праздника, это было не назвать.
… Однако за углом притаилось большое волосатое "НО".
За час до мероприятия я сваливаю из офиса по делам (забирал коллегу из сервиса) и приезжаю только тогда, когда даже столы уже убрали. Одинокий пакет с подарком (который символизирует фразу — "главное — внимание") стоит на моем рабочем столе, но это еще не все. Вспоминаю, что сегодня последний день — последний, когда можно отвезти документы подруги в автошколу, а я обещал это сделать еще днем.
Сажусь в машину с горящей желтой лампочкой индикатора уровня топлива и еду к ближайшей заправке лукойл, что находится по пути следования. Доехал, заправился, отвез доки, отзвонился и со спокойной совестью, но с неспокойной душой (весь день катаюсь и меня нет на рабочем месте, а за это периодически дрючат) еду по направлению офиса.
Недоезжая до ул никулинской со стороны тропаревской, выжимаю сцепленние, чтобы переключиться на нейтралку и происходит страшное. Педаль с щелчком падает на пол и подниматься не собирается.
Поднимаю педаль носком ботинка, нажимаю еще раз. Результат нулевой, педаль снова падает на пол и не поднимается.
Трясущейся рукой, ставлю машину на ручник, выношу знак аварийной остановки (недалеко, чтобы не с3.14здили), звоню любимым официалам в мейджор 47(прочитал номер на рамках, впереди едущей машины). Сбивчиво описываю симптомы, бодрый голос обещает перезвонить через 5 минут и диктует номер телефона эвакуатора.
Дозваниваюсь до эвакуатора, обнадеживают что ждать около полутора часов, пробки.
Падает снег, под капотом темень, даже с фонариком не вижу ничего сломанного, сажусь в машину, включаю очередную серию "Наша раша" и терпеливо жду развития событий, изредка наблюдая, как меня — раскорячившегося посередине дороги, матерясь обьезжают другие водители.
Не успеваю досмотреть очередной эпизод из жизни слесаря фрезеровщика, нетрадиционной сексуальной ориентации, Дулина, как подьезжает эвакуатор.
Мы затаскиваем мой болид, жопой вперед (потому что я не нашел передний крюк) на эстакаду и едем в то самое место, где за день до этого мне делали ТО-120.
Быстро оформляемся.
Под мои стоны, насчет передних свесов и приближающегося к ним асфальта, сгружаем машину на стоянку, откуда ее доталкивают в ремзону. Двери закрываются, декорации меняются.
Следующая сцена. Место — 2 этаж, кафе для клиентов. 2 компьютерных места, за одним из которых сижу я и муссирую форум сайта mazda6.ru в поисках похожих проблем. Потом ухожу на сайт drive2.ru и втыкаю в блоги, мной избранных, собратьев. Смотрю картинки с тачками, пытаюсь отвлечься от грустных мыслей, по поводу того, что на праздники остаюсь без машины.
И тут, о чудо. Приходит мастер приемщик Александр и говорит, что проблема локализована — это шланг гидропривода сцепления. Шланг, сцуко, раздулся как пузырь и перестал исполнять своим важные функции.
Стоит он 1500р и замена 3500р. Я воспрянул духом, и воскликнул — "Так меняйте же скорее!", после чего начал втыкать в башорг.
Через полчаса Александр сигнализирует о завершении работ по машине, бегу их оплачивать в кассу и сразу, на улицу, куда подьезжает моя машина, своим ходом.
Меня охватывает эйфория, я ощущаю себя счастивчиком, богом, королем дороги и все такое, лечу навстречу ветру, снегу, пробкам и все мне нипочем. Потому что подо мной моя любимая маська и одна опять в добром здравии. Весело и сыто урчит двигун, хрустит АБС в поворотах, руки прилипли к рулю :-)
Одея моей особенной охуенности, в этот вечер, оказывается не по вкусу подруге, которая клеймит меня паяцом, циничным пошляком и охальником и ставит незачет. Но даже это не может омрачить мне счастливую развязку событий и я вхожу (вернее, вьезжаю) в 20-е февраля в хорошем настроении, летя по МКАД под музыку Гоголь Борделло и кладующий на всех и все.
Впереди 4 дня праздников, что может быть лучше? :-)