Установка винтовой подвески
- Details
- Category: Тюнинг автомобиля
- Published: Wednesday, 02 March 2011 17:07
- Written by oLGol
- Hits: 2812
В субботу 15-го мая я был записан на установку стоек в 2NR Works (2nrworks.ru/). Они являются представителями D2, поэтому я к ним и обратился, найдя по интернету их сайт (предыстория тут www.drive2.ru/cars/mazda/…4062246863888329968/#post).
Заехав на охраняемую территорию, первое что бросилось в глаза — это японские автомобили около вьезда в боксы.
Внутри было еще несколько машин, часть из которых пришлось выгонять, чтобы освободить доступ к подьемнику.
В ценре зала стоял R34, внушающий уважение, несмотря на разобранный внешний вид.
Выставочный стенд ориентирован в основном, на владельцев ниссанов.
Несколько недостроенных болидов с каркасами, стояли неподалеку.
Периодически в сервис заезжали другие машины. Рычащая супра, GT-R в 34 кузове, не менее зверского вида S13 и другие.
Моя мазда смотрелась на фоне всего этого, как поджарый поросенок :-)
Машину подняли, сняли передние стойки в сборе и вместо них установили новые от D2, отрегулировав их по высоте на уровне штатных, а преднатяжение пружин выставив на минимум.
Жесткость передних аммортизаторов можно отрегулировать позднее, а вот задние устанавливаются достаточно геморно и пришлось выставлять их наугад на 30% от максимальной жесткости.
Пыльники задних аммортизаторов пришлось доделывать, чтобы они плотно сидели на корпусе и зажимать в хомуты.
Задние стойки не регулируются по высоте. За все отвечают пружины и шедшие с ними в комплекте проставки, позволяющие изменять высоту.
Видно, что штатные задние пружины явно выше, чем новые от D2 Racing Sport.
Только выставив проставки на максимум, удалось добиться приемлимого результата.
Сзади опустить машину можно, а вот поднять уже нельзя. Но ниже опускать нельзя, начнут цеплять арки.
Установив подвеску, мы опустили машину, чтобы посмотреть, что получится с клиренсом.
Оказалось, что на максимальных настройках высоты задней части, машину опустилась сантиметров на 5, относительно стандарта.
Передок же, наоборот стал выше, из-за увеличенной жесткости пружин, что выглядело несколько пошло и было решено опустить перед сначала на 3см, а потом еще примерно на 1.5см.
В итоге, расстояние от обсвеса до пола стала около 10см. Думаю клиренс не намного меньше, т.к. я проездал лежачих полицейских высотой в 7см и не цеплял их.
(фотки итогового варианта будут позже тут)
Отрегулировав развал-схождение на колесах, я выехал из сервиса около 18:00 и поехал в гости к подругам, которые меня накормили омлетом, салатом и клубникой. Заставить их восторгаться занижением машины было выше моих возможностей и мы хорошо провели вечер, не вспоминая о технических подробностях автомобилей.
За выходные я проехал весь обычный путь от дома до работы и от дома до дачи. Никаких проблем с клиренсом замечено не было.
Впечатления от езды потрясающие. Выставив на 10 щелчков (из 36 возможных) передние и задние стойки, я получил большую устойчивость к кренам, машина едет как прилепленная к асфальту.
Те повороты, в которые меня раньше либо сносило, либо машина подпрыгивала с пробуксовкой, теперь проходятся гладко без проблем.
Но приходится внимательно смотреть за неровностями на дороге, один раз подвеску уже пробило, хоть на небольной скорости, но тем не менее, звук мне не понравился.
В планах установка растяжки передних стоек и начал задумываться о 18-х колесах на ковке.
Цена вопроса: 6 600 рублей