Установил распорку Summit на передние стойки

После установки передней винтовой подвески (www.drive2.ru/cars/mazda/…4062246863888369558/#post), стал замечать все неровности дороги и слышать разные посторонние звуки. Поведение машины было далеко от идеального, мне казалось что на резких поворотах она двигается не совсем собранно. (Хотя все эти повороты я начал делать только чтобы понять возможности новой подвески. Ранее я так не извращался.)

Почитал тему про установку распорок (mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=170&t=50002) и понял, что если на 2л лансере она стоит, то мне тоже не помешает.

Коллега — субаровод помогла найти переднюю растяжку стоек на мою машину в Атомике (www.atomic-shop.ru/part/2803-SUM-_A-M6-017/) и даже помогла со скидкой. В итоге она мне обошлась в 4560р.

Установил распорку прямо рядом с Атомиком, там где запарковался.

 

 

Встала без проблем, все отверстия ровно попали в шпильки верхних опор стоек.

 

Пришло время проверить машину в деле.

Обратный путь проходил через ТТК, где машина, ранее тяжело проходила металлические стыки. После установки распорки, появилась некоторая собранность при езде, особенно, при проезде небольших неровностей. В поворотах тоже ощущения изменились в лучшую сторону.

Есть подозрения, что за неделю у меня немного просели пружины. Единственное, что беспокоит то, что при мягких настройках подвески, колеса начали цеплять арки при проезде глубоких ямок или препятствий.

Собираюсь записаться на диагностику подвески и буду поднимать передок на 1.5-2 см и делать развал схождение. На первом у меня немного руль ушел в сторону и это повод заехать на повторные регулировки.

Цена вопроса: 4 560 рублей