Озадачился заменой передней подвески
- Details
- Category: Тюнинг автомобиля
- Published: Wednesday, 02 March 2011 17:00
- Written by oLGol
- Hits: 2261
В последнее ТО 120, мне было неоднократно сказано о необходиомости замены переднего левого аммортизатора, который, правда, течет уже года полтора, но никак не вытечет.
Стоимость озвучили нехилую, причем я то привык менять сразу пару аммортизаторов, тем более что передних, а не один, так что задумался я о том, чтобы заменить передние аммортизаторы в сборе вместе с пружинами, купив регулируемые стойки.
Сходу полез на сайт, где покупал спойлер и нашел так комплект всего за 32тр D2 Racing Sport
Вот что пишут
---------------------------------------
Комплект спортивной винтовой регулируемой подвески D2 серии "STREET" для активной городской езды.
Самое оптимальное сочетание Цена/Качество, полный установочный комплект на автомобиль, регулировка занижения от 0 до 120 мм! Регулировка жесткости амортизаторов! Регулировка жесткости пружин!
Подвеска имеет 36 различных регулировок — Вы можете настроить все необходимые Вам индивидуальные параметры. Имеется возможность изменения клиренса автомобиля не прибегая к сжатию пружин!
В отличии от многих аналогов, установка не требует работ по изменению и доработке посадочных и крепежных элементов в кузове автомобиля. Комплект подвески имеет Европейский сертификат TÜV. Обладатели подвески всегда имеют возможность приобрести отдельно любую деталь, со временем вышедшую из строя.
Подвеска комплектуется алюминиевыми верхними опорами передних стоек на ШС, с регулировкой развала колес.
Корпуса амортизаторов выполнены из высококачественного алюминия марки T6 увеличенной прочности, имеют "фирменный" синий цвет порошкового окраса посредством анодирования токами высокой частоты, для полной защиты от коррозии.
На комплект подвески дается гарантия 1 год с момента приобретения.
Регулировка жесткости амортизатора осуществляется входящим в комплект ключом — шестигранником, устанавливаемым в верхнюю часть штока амортизатора. Регулировка ступенчатая.
Регулировка жесткости пружины (преднатяг) осуществляется вращающейся вокруг корпуса стойки специальной гайки, перемещающейся в процессе вращения вверх и вниз по корпусу стойки, тем самым поджимая или отпуская пружину. Для предотвращения самопроизвольного развинчивания имеет контрящую контргайку.
Регулировка занижения (клиренса) осуществляется вращением корпуса стойки относительно нижнего стакана, закрепляемого на рычагах подвески, т.е. высота посадки автомобиля, в отличии от многих дешевых подвесок, происходит не за счет изменения жесткости пружин, а поднимается и опускается сама стойка, относительно ее крепежных элементов. Причем, собственная практика установок и эксплуатации подвески показывает, что производителем закладываются такие запасы регулировок, что в состоянии не только занизить автомобиль, но и поднять его до 100 мм. относительно заводских значений (что мы неоднократно и делали в зимний период на автомобилях, с установленными аэродинамическими обвесами, дабы избежать контакта обвесов с снежными заносами и брустверами).
Сама же общая жесткость подвески в целом, благодаря огромному диапазону регулировок, настраивается от «мягче, чем стандартная заводская подвеска» до «Спортивно-непробиваемой». Т.е. днем вы в состоянии выставить мягкий, комфортный «Кадиллак-режим», а вечером «выстрелить» в “Street Racing”-mode!
А возможность регулировки жесткости пружин отдельно от регулировки жесткости амортизаторов, при отдельно регулируемой высоте (клиренсе) автомобиля, дает Вам неограниченные возможности в выборе поведения Вашего автомобиля в пространстве!
— Комплект подвески D2 "Street" поставляется в 2х вариантах:
1) В верхней опоре амортизатора используется резиновая вставка, обеспечивающая ее бесшумную работу и улучшающая комфорт.
2) Жесткое шарнирное соединение без использования резиновой вставки улучшает управляемость.
— Доступно 36 регулировки жесткости амортизатора.
— При изготовлении пружин используются материалы SAE9254 во избежании ее структурной деформации и алюминий 6061 во избежании коррозии.
— Отдельная регулировка преднатяга пружины и клиренса (используется регулируемая нижняя опора амортизатора).
— Специальный подшипник пружины позволяет избежать нежелательных звуков при поворотах руля.
— Регулировка клиренса в диапазоне 0-120 мм.
— У нас вы можете настроить подвеску в соответствии с вашими требованиями комфорта, безопасности и управляемости.
— На картридж амортизатора распространяется гарантия производителя 1 год.
-----------------------------------------
Что скажете? Стоит брать или поискать что-то поинтереснее.
Вообще, мне хотелось иметь возможности регулировок из салона, а в идеале, что-то типа пневмоподвески, но как оказалось, это нереально при моем бюджете.
Цена вопроса: 32 327 рублей