Новые задние фонари и ремонт после ремонта

Откатав пару суток после ремонта, я запараноился на тему протечки масла, от того, что первое время с защиты картера оно капало, оставляя под машиной темные следы. Отдав чуть меньше полтоса, я не хотел повторения, особенно по причине, от меня не зависящей и поэтому записался на диагностику туда, где мне делали машину.

В то время как масло капало, у меня возникла совершенно аналогично-неприятная ситуация с писалками на фарах, они наоборот, перестали пускать струю, а тихонько покапывали на бампер.

Все это бесило и нервировало меня, а посему, я даже не знаю, как смог прожить до конца недели, если бы не другие разновсяческие проблемы, которые навалились ближе к выходным и возникало стойкое ощущение, что мне нужно срочно прожить всю жизнь за пару дней, иначе мир рухнет. Справился и с этим.

В воскресенье утром, в 8:30 (бедный, я — бедный) приезжаю на сервис и рассказываю о своем насущном, мастеру приемщику. По мере подхода к концу моего рассказа, выясняется, что единственный вариант решения — это платная диагностика, стоимостью около штуки.

Будучи уверенным, что писалки не работают по вине ломастеров из мейджора, я, тем не менее, трезво оценивал сложность работ (открутить два болта и снять бачек омывателя, а потом, если понадобится и бампер), которую, не приравнивал к 1тр, даже близко, и отказался от диагностики, тем паче, что масло перестало капать уже в среду. То ли все вытекло нафиг, то ли с подона все слилось и испарилось. (Уже было пофиг, потому что задолбало.)

В ту же среду, я наведался на разборку к ребятам на ул. Генерала Дорохова 6 и прикупил за 2500р левый задний тормозной суппорт, который намеревался установить взамен моего, заклинившего. Мало того, что суппорт заклинило, так еще и ручник теперь не возвращался на место и постоянно мигал красной лампочкой на панели, что дико бесило, опять же. (да, сколько можно?!)

Покинув мейджор, я попытался заменить суппорт на ближайшем сервисе, но там, все силы были брошены на глобальную замену зимней резины на летнюю, так что пришлось все делать на даче, вместе с тестем.

Открутив болты, которые не трогали более 6 лет, с матюгами, совместными усилиями мы заменили суппорт и прокачали тормозную систему в контура.

Воодушевленный успехом, я открутил 2 болта, удерживавшие бачек омывателя и обнарушил зажатый исходящий шланг. И мату моему не было предела. Хотя, я уверен, что найди этот косяк в мейджоре, они бы мне не сказали, а попытались бы взять бабки за чистку моторчинка или брызгалок. Так что … сами понимаете, свои руки — они реально рулят.

И уже тут, дошло дело до самого интересного. А именно, для моддинга.

Не далее, как на прошлой неделе, я залез в один из блогов на драйве2 и увидел прекрасные задние фонари, которые стремительно и сильно запали мне в душу.

 

Немного они напоминали, дизайном, фонари с мазды6 нового поколения, но гамма цветов машин, на которые они устанавливались, была небогатой и моего красного цветам там не было. Пришлось довериться чутью.

 

Я, недолго думая, заказал себе такие на сайте msr.ru, где ранее заказывал себе подвеску. Цена была окодо 6800 р с доставкой.

Когда фары приехали, я был весь в делах, так что особенно их не разглядывал, но зато мы с моей коллегой их хорошо так, обмыли. :-)

 

Чтобы они, не дай то бог, не сломались. (А утро следующего дня было откровенно, тяжелым…)

Итак, следующее, что я сделал после замены суппорта и исправления косяка с пысалками на фарах — это замена фонарей на свежекупленные.

По схемотехнике там ничего сложного не было. Разьем предполагал подключение фонарей вместо лампочек, со сдвоенными спиралями.

Черный — минус, зеленый — горение в пол накала, красный — горение в максимальной яркости. Т.е. стопари пускаем на красный провод, габариты на зеленый. Черный — масса.

Аналогично поступаем с задним ПТФ, т.е. габариты запитыаем от лампочек освещения номерного знака (на зеленый), а сигнал с заднего ПТФ выводим на оба красных провода справой и левой стороны крышки багажника.

Задний ход оставляем штатный, хотя, наверное можно было бы установить туда потом светодиодную панель в форме лампочки.

Чтобы не портить впечатление, я решил, прежде чем делать фотографии, сначала помыть машину.

 

Вот она стоит вся в белой пене. (В такие моменты я всегда задумываюсь о том, "что если бы моя машина была белого цвета?").

Но тут, пену смывают струей воды под давлением, протирают тряпочками кузов и я опять вижу свою ненаглядную машинку, в любимом мною, цвете. И думаю — "Что за бред… какой белый?! Красный, конечно!".

 

Далее, мы со дочкой моей бывшей закатываемся на свободную площадку и начинаем методично фотографировать авто.

 

Начинаем, как водится, с морды, делая несколько фотографий в разных ракурсах.

 

 

 

 

Потом переходим, собсно, к гвоздю программы — новым задним фонарям.

 

 

 

Далее, делаем несколько фоток со мной, любимым и довольным.

 

 

И на этом закругляемся.

Я завожу ребенка домой, а сам еду к себе, стараясь не запачкаться, чтобы машинка поездила чистой еще пару дней.

Все потому, что мне очень понравилось, как она стала выглядеть с новыми фонарями.

С нетерпением жду теплых деньков, чтобы отдать машину в покраску и привести в божеский вид ее бампера и пороги.

З.Ы. Когда я решил замодить задние фонари, то рассматривал разные варианты. Этот мод уже второй по счету, еслди не считать замену с дорестайла на рестайл.

Первоначально были только варианты от проспорта

 

а потом народ стал красить штатные в стиль MPS

 

Чуть позже, вместо лампочек начали пихать диоды, сохранив старый корпус и формы.

 

Мой последний вариант, показался более оригинальным, на фоне остальных, старых Mazda6, но я всегда могу заменить их на любой из, оставшихся у меня комплектов задних фонарей (дорестайл, рестайл, крашеный рестайл с диодами)

В дополнение, прикладываю фотки разных задов, которыми я вдохновлялся при выборе. Как видите на S15 люди тоже меняют штатные фонари на круглые, в стиле mazda (с момента появления первых Mazda6, даже на ВАЗ 2112 появились подобные фонари).

Цена вопроса: 9 200 рублей