Начать решил с фар

Как я уже рассказывал ранее (www.drive2.ru/cars/mazda/…4035225266124055387/#post), после ремонта бампера и фары, новую фару установили с небольшими косяками, продавив пару контактов в разьеме, от чего периодически не включался габарит, хреново работал поворотник, вообще не работал корректор и непредсказуемо вел себя ближний свет. Про ближний еще непонятно, можно погрешить на блок розжига, но остальное выводило меня из состояния душевного равновесия всю зиму.

А за зиму, я умудрился покоцать переднюю юбку, несколько раз сдернуть с креплений передний бампер, погнуть его так, что отлетел кусок краски. Кроме этого, треснул пластик противотуманки вокруг линзы, а левый подкрылок, так после аварии и не был поменян (а он стерся по пути домой, потому что я не смог сразу его нормально закрепить). После ремонта авто, правый подкрылок не был корректно закреплен и на мкаде он отвалился и немного стесался об асфальт.

Зимой я купил новый левый подкрылок, весной купил б.у. фару левую со сломанными креплениями за "недорого" (о том что крепления сломаны, узнал только на месте, когда приехал ее смотреть. Вот такие продавцы у нас.)

В воскресенье 9 мая, поехал к тестю на дачу. Мы вмазали шампанского в честь праздника и сразу пошли разбирать машину.

Я планировал снять правую фару и пересадить туда внутренности от разбитой, которая осталась после осенней аварии. А на время ремонта, установить, в качестве подменной, купленую с рук за 3000р б.у. фару.

В итоге снял обе фары, заменил правый подкрылок, снял левую ПТФ, установил подменную фару справа.

Отвез фары домой, где при помощи строительного фена, отсоединил стекло от корпуса у обеих.

Разобрав обе фары, в первую очередь пересадил провода с разьемом с разбитой, на ту, у которой был сломан разьем. Это оказалось достаточно просто.

После этого стал определяться, в какой цвет красить внутренности и как именно.

(Вдохновлялся опусами из данной темы mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=170&t=47252 любимого форума.)

Первый раз оставил хромовые кольца и отражатели, покрыв остальное в матовый черный.

Оказалось, что фара автомобиля мазда6 сконструирована так, что хромовые кольца ее элементов расположены несимметрично и когда они начинают выделяться на черном фоне, они смотрятся хоть и броско, но яляповато.

Поэтому я решил закрасить все, включая кольца в черный. После этого, стал выделяться отражатель дальнего цвета. Но с этим уже ничего не поделать.

В итоге покрыл все в черный мат.

Долго думал, то ли что-то диодное замутить, то ли ангельские глазки установить.

Все что видел на мазда6 с диодами, таким колхозом веяло, что не хотелось уродовать свою фару. С другой стороны, что-то делать было нужно, потому что фару потом залью герметиком.

В итоге, решил скомбинировать светодиоды вокруг ближнего и дальнего света. Такое я уже видел на машине (в той же теме mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=170&t=47252 где-то там) и хоть и не сильно впечатлило, но это единственное, что не сильно похабит внешний вид. остальное, в том числе полоски горизонтальные, как ни примерял, не понравилось.

 

В таком виде решил все оставить, только провода кину окончательным вариантом и сделаю это чудо отключаемым, вдруг надоест.И до субботы надо проверять каждую фару на машине, склеивать и герметизировать. В выхи буду ставить на машину.

Кстати, приехала моя подвеска D2 Racing Sport. Красивая такая, радует глаз и взрывает мне мозг. Последнее, отчасти, после прочитанного на форуме STI клуба, в теме про разломанные стойки D2 Racing после проезда дыры в асфальте. Я креплюсь, делаю вид, что все намана и радует только гарантия один год.

На установку, записался в субботу сюда 2nrworks.ru/

Цена вопроса: 3 000 рублей