Купил заднюю верхнюю распорку CORKSPORT

Тюнинг — болезнь заразная и быстро прогрессирует, стараясь сделать так, чтобы все свободные и не очень, бабки, которые у тебя появляются, тратились, на машину, а не на девушек или алкоголь (компьютер ревнует но понимает, что и до него очередь дойдет, мобила тихо курит в сторонке…). И сам этот факт, делает процесс тюнинга более возвышенным, чем тусовки и пьянки. И хорошо бы, знать во всем этом меру, но не тот случай.

В рамках процесса увеличения жесткости кузова (mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=170&t=50002) дошло дело до покупки задней распорки от Corksport (www.corksport.com/corksport-rear-brace-bar.html)

 

Устанавливается она под задние спинки сидений, ничего сложного, но нужно все барахло убирать с них. :-)
(на фото похожая распорка, моя значительно легче )

 

На очереди, нижний передний усилитель жесткости подвески

 

и продольные нижние задние.

 

 

На мою машину еще ставят другие стабилизаторы и некоторые детали передней подвески, но их буду трогать только по мере умирания родных или если кто-то грамотно обьяснит мне необходимость их замены.

Сейчас, основная идея — сделать машину пособраннее, т.к. планируется катание на автодроме с резкими поворотами и прочими вещами, которые противопоказаны семейному седану под названием Mazda6, несмотря на его спортивный внешний вид (пусть он никого не обманывает).

Распорку поставил седня после работы, не вытерпел до выходных.

 

Ничего сложного, встала как родная.

 

Но придется немного поиграться с ковриком багажника, возможно, немного его поднять.

В выходные я записался на корректировку высоты передних стоек и сход развал. Хочу приподнять машину спереди на 1.5см потому что на мягких настройках жесткости при прохождении рельефных неровностей, было несколько случаев касания подкрылков. Поигрался с занижением, сфоткаю как было и чуток подниму.

Цена вопроса: 3 000 рублей