Как заводили лансер

Днем позвонила бывшая жена. Интересовалась, когда ей перечислит алименты наша бухгалтерия. Кроме этого, пожаловалась на то, что не смогла утром завести машину и сегодня пешком, замерзла и в полном отчаянии.

Учитывая тот факт, что бухгалтерия как раз переезжала с места на место, порадовать скорым перечислением бабок я ее не смог, но зато, предложил разобраться с машиной, ибо на ней еще ребенка в сад возить.

После работы, встретил ее у метро и повез домой. По дороге купил новые свечи NGK №13 для ее двухлитрового лансера 9, думая, что такая вещь всегда пригодится. В качестве второго бонуса от бывшего мужа, отдал ей 4 бутылки незамерзающей жидкости, которую вечером к работы привез товарищ моей коллеги, рассекающей на Subaru Impreza WRX. (Год назад маздоводы, затаривались жидкостью по невысокой цене, благодаря усилиям очаровательной Agile Mariamik, но в этом я оказался не в теме. Так что был рад этой жидкости настолько, что взял 10 5л банок. 4 перепало жене, одна — коллеге. А пять мне должно хватить на зиму.)

Когда мы подьехали к ее, одиноко стоящей, машине было темно и шел снег.

Снег, падающий в подкапотное пространство по время замены свечей — это нехорошо. Даже плохо. (Будь это карбовая 9-ка — это была бы жопа.) Я накрыл двигатель простыней.

 

Попытка завести машину выявила разряженный аакумулятор. Более того, напряжения 7.5, которое я намерил на прикуривателе, нехватало для открывания подкапотного замка, который не позволял зарядить аккумулятор. Пришлось задуматься.

Далее я взял зарядное устройство для мобилы, кусок двухжильного провода и вольтметр и подключив провода к контактам, сунул зарядку в прикуриватель. Включив зажигание, я определил плюсовой провод.

Остальное просто. Подсоединив свои 5-метровые (эксклюзивные, сделанные из силовых проводов автозвука)провода 4GA к клеммам своего аккумулятора, одним концом, а втором к проводам от прикуривателя, я включил зажигание на лансере и услышал, как открываясь щелкает подкапотный замок.

 

Открываю капот, вешаю клеммы проводов непосредственно на аккумулятор и даю подзарядиться около 10 минут. После чего, с полоборота завожу лансер на старых свечах.

Вот и вся история.

Дав ценные указания, поездить по городу, потом постоять с выключенными фарами и габаритами около 15 минут, отклонив предложение остаться переночевать на старой квартире, я поехал к себе на новую хату.

З.Ы. Кстати. Правильно сделал, что поехал. Потому что, через 10 минут после моего приезда мне позвонили и вечер окончился совершенно невероятно, весело и позитивно.