Отвез машинку в сервис

Настал момент, когда я, наконец, решился отогнать автомобильчик в сервис, для установки обвеса, а заодно покрасить в покоцаных местах.

Деталек набралось около 9, зарядили примерно по 4тр за каждую, плюс еще работы по установке и ремонту. Вышло чуть меньше 50тр, по предварительным расчетам.

По времени сказали, будут делать около недели с небольшим.

Обвес будут ставить на новые бампера, а старые я оставлю себе, чтобы были запасные, на случай необходимости в более высоком дорожном просвете.

Причем, передний бампер у меня будет рестайлинговый, с тюнинговой решеткой радиатора, без эмблемы.

Со спойлером пришлось тормознуться, потому что он оказался не для седана, а для хетча. Но тут я даже рад, потому что есть одна интересная идея — поставить спойлер по типу как было сделано в обвесе для альфы от Novatec. Подходящий спойлер уже нашел, осталось понять, как его правильно крепить и собсно, купить.

Сейчас нужно переждать недельку. :-)

Цена вопроса: 50000 руб.

Сто-пяццот, прикупил передний бампер

Было ниже, немного текста про то, как я хочу обвес установить на машину и про то, что лежат дома юбки для переднего и заднего бамперов — реплики с ATH, производства г. Владимир, которые я купил по 200% цене.

Прикупил у товарища недорого, б.у. бампер задний 2500р, а у другого купил передний 1000р. Возникла мысль, свои бампера просто снять и положить в гараж, а делать нормально те, что купил. Всегда можно потом махнуть обратно в прежний вид, например на зиму.

Read more ...

Прикупил пороги

Осенью купил сдуру журнал про тюниг автомобилей, что наложилось на остаточные ощущение от игры NFS Pro Street и зародилась новая болезнь — стайлинг.

Тюнингом, оклеивание автомобиля пластиком, называть неправильно, а на большее я не расчитывал, ибо трезво оценивал возможности модели mazda6 с 2л двигателем.

При любом раскладе, при тюнинге двигателя я получаю больше геморроя чем результата. Установка турбины выльется в 10к$ минимум, уменьшение ресурса и надежности двигателя и переход на 98 бензин. При получении до 200лс прибавки в мощности. По уму придется менять привода, коробку, сцепление, т.е. вкладывать в машину около ее реальной рыночной стоимости. В то же время, можно ее просто продать за 450-500тр и купить б.у. MPS за 800-900тр, получив 260лс и полный привод.

Поэтому решил пока ограничиться элементами внешней отделки, помимо постоянного добавления разной электроники.

Read more ...