Жизнь начинает налаживаться, но с трудом

Вчера забрал машину из сервиса.

Сначала заехал в экзист, где взял пысалку за 1100р (причем, как выяснилось, без креплений). Очень взбесила кассирша, которая постоянно отправляла СМС, кому то звонила и спрашивала, заедут к ней после работы или нет. Видимо от этого в кассу была огромная очередь, а консультанты сидели без дела. Офис на ленинском, кассирша какая-то нерусская. Конечно, симпатичная, но не более того. Судя по тому, как она реагировала на замечания сотрудников, спит она, как минимум, с соучредителем экзиста или его крыши. (Если нет — увольте ее нафиг!)

Read more ...

Машина еще в сервисе

Вчера отправил жену с дочкой в Турцию и теперь езжу на ее машине. Моя все еще в работе.

Как я уже писал, бампера ставятся другие, передний от рестайла, так что решетка радиатора, решетка бампера и заглушки ПТФ от дорестайла не подходят.

Решетку радиатора я купил, нашел где купить заглушки в бампер, а вчера заказал в экзисте решетку в бампер за 1850р, седня дожны привезти в офис, а я уже отвезу в сервис после работы.

Цена вопроса: 1850 руб.

Летняя резина и диски

Как я уже говорил, смена авто в ближайший год мне не светит, потому что банально менять мою 2л на новую 2л с доплатой 400тр, не хочется. На MPS — заманчиво но пока не решил что делать с налогом с 260лс.

Поэтому, ковыряю пока то, что есть. Если раньше акценты делались больше на функционал, то в этом году они сместились в сторону внешнего вида, наружней части машины.

Как-то приелись мне штатные летние диски, решил поменять на что-то более свежее. Выбор был огромный, но приглянулись Replica MZ14 (znatokikoles.ru/media/ima…wheels/pic_3065_small.jpg) которые полностью повторяют характеристики штатных дисков мазды6, при этом имея другой дизайн.

Сажать штатную резину я туда не планировал, хотел взять что-то пошире.

Read more ...

Поменял свечи

Жена начала зудеть, что на ее лансере 9 холостой ход стал потергиваться и я решил начать с того, чтобы поменять свечи, не заморачиваясь пока с форсунками и остальным.

Купил свечи NGK 13, которые подходят вместо иридиевых на 2л двигатель. Заодно себе купил NGK 7.

Поменял себе свечи, потом переключился на лансер, где поменял свечи, зеркальный элемент с обогревом и лампочки габаритов в фарах.

Себе стопарь поменять уже не успел, позвали есть шашлык, который уже начал остывать.

Последствия смены свечей ощутил седня утром, когда ехал на работу. Машина перла очень хорошо, отзывчиво работала с педалью газа. Мои переживания о том, что увеличение размера колес на 1см и ширины протектора на 1см повлияли на динамики, прошли. Все хорошо.

Неделю назад подтянул крепление вентиля на заднем колесе, которое спускало. Теперь держит давление хорошо. Изменение давления контролирую по датчикам, вроде все работает как надо, можно интегрировать управление в общую систему, чем и займусь в скором времени.

В планах установка обвеса.

Цена вопроса: 500 руб.

Из жизни маськи и не только, ТО 40

Тема: Кто тут хотел негатив про иномарки? Mazda6

Солью негатив.

После покупки машины с пробегом 32 тыс, полуторогодовалой, были следующие
неисправности.

1. Не работал (или перестал через пару тыщщ ) обогрев водительского зеркала.
2. Не работал корректор левой фары. Там фара была клееная даже герметиком (я
сразу не заметил, дятел)
3. На холостых оборотах дергался подголовник пассажира. Т.е. заметно было.

После заезда в сервис на ТО 40

Read more ...