Посещение автосервиса после зимы
- Details
- Category: Обслуживание
- Published: Sunday, 04 August 2013 02:53
- Written by oLGol
- Hits: 1733
Когда я устанавливал летние колеса, то обнаружил люфт правой ступицы относительно подвески. Похожий на то, когда у меня бышел из строя ступичный подшипник.
Памятуя о предыдущем визите на дисгностику ходовой, где мне рекомендовали поменять правый рулевой наконечник, я позвонил в Автоимидж (www.626.ru) и убедился, что у них есть в наличии и наконечники и ступичные подшипники, записался на 2-е мая и приехал.
Версию со ступичным отмели сразу. После замены рулевого наконечника, люфт исчез. Заодно выяснилось, что передние тормозные колодки за год сточились и неплохо бы и их поменять тоже.
Кроме передних тормозных колодок, я попросил заменить оба воздушных фильтра, чтобы потом на ТО не делать этого.
На диагностике заметили, что у меня потекли оба задних аммортизатора D2 Racing Sport, так что я подумываю об их замене или ремонте. Несмотря на возможность их регулировки, это можно сделать только при установке, когда непонятно, как это будет на машине. У меня стояло 12 щелчков от минимума, т.е. 30% жесткости и было жестковато.
Несмотря на то, что аммортизаторы потекли, они пока еще работают. Поищу варианты замены.
После замены рулевого наконечника мне сделали регулировку "развала-схождения" и я поехал обратно в офис.
В очередной раз убедился, что не никакого смысла закупать запчасти в экзисте, потому что цены в Автоимидже ничуть не выше, а то и ниже.
Цена вопроса: 4 725 рублей