Замена сайлентблоков

После установки винтовой подвески, стал крутить настройки и наблюдать за поведением машины. Пару раз попадал в ямки и стал прислушиваться с звукам подвески. Раньше не замечал, но в крайних положениях руля стали слышны стуки. Чтобы разобраться в их причине, в прошлые выходные заехал в автосервис, где ставил подвеску, чтобы поджать пружины и заодно, попробовать выяснить состояние передней подвески.

На сервисе пружины поджали, подняв гайки на 1см, что подняло кузов на 1.5см.

А вот причину стуков не нашли, но подозрение пало на стойки стабилизатора и рулевую рейку. Последнее меня расстроило, т.к. эта деталь дорогая и ремонт ее тоже недешевый.

А стук, тем временем, становился все громче и металлический скрежет появлялся, в основном, на неподвижной машине при резких поворотах руля, да так что прохожие оборачивались.

Мне стало пипец как стыдно, потому что машина была все внешне расфуфыренная, а по сути, в неисправном состоянии. Таких тюнингеров я всегда считал дебилами, а тут — сам оказался на их месте.

Было решено найти сервис, который специализируется на маздах и поехать туда. Им стал Автоимидж (www.626.ru/), который находился в с.х. "Московском" и мне было туда недалеко ехать. И в понедельник я записался туда на диагностику подвески.

Приехал чуть раньше и стал ждать пока освободится подьемник. Очень переживал о том, что машина может оказаться слишком заниженной, чтобы ее подняли, но все обошлось.

Во время осмотра были выявлены следующие подозреваемые.

1. Нижние сайлентблоки рычагов были с порваными резинками.
2. Защита картера задевала за подвеску.
3. Небольшой люфт в левой передней ступице.

2 года назад на ТО у официалов мне рекомендовали заменить 2 сайлентблока и я купил их в экзисте, чтобы поставить на следующем заезде в сервис. Но так оказалось, что на следющем ТО мне официалы сказали, что сайлентблоки в порядке и менять их не надо. Так и валялись они у меня в багажнике до последнего времени.

Было решено менять сайлентблоки и отогнуть защиту картера, что и сделали. Кроме этого, затянули ступичную гайку, что убрало люфт в левой ступице.

Все было сделано быстро, без заморочек, я доволен. Теперь, этот сервис попал в список моих фаворитов и я планирую все дальнейшие работы с машиной производить в нем. У меня на очереди замена сцепления и тормозных дисков.

Ехал обратно и радовался. Машина шла без стуков, плотненько проглатывая неровности дороги. Еще на шаг приблизился к идеалу. :-)

Цена вопроса: 1800 руб.