Установил камеру заднего вида

Откладывать дальше установку видеокамер и ремонт моторизованного монитора, было уже некуда.

Поэтому, отдохнув в субботу, я в воскресенье поехал на дачу и занялся машиной. Предстояло:

1. Сделать дыру в бампере и вставить туда камеру заднего вида.
2. Починить моторизованный привод монитора, который какой-то добрый человек вручную закрыл.
3. Установить и подключить зеркало заднего вида.
4. Сделать проводку сигнала и питания к камере заднего вида и настроить работу всей этой тряхомудии.

Дыру делать я решил в самый последний момент и начал с установки зеркала заднего вида.

Потом я сделал проводку из багажника и прицепив камеру на жвачке к бамперу, начал проверять работу системы.

Выяснилось две неприятные вещи.

Первое — при подключении 12в к выводу заднего хода, зеркало, я извиняюсь за каламбур — зеркалировало видеосигнал. Вдобавок к тому, что камера тоже зеркалировала сигнал. Эта фича не отключалась ни у одного девайса.

Кроме этого, монитор в зеркале позволял вручную зеркалировать сигнал при отображении, но тогда зеркалировалось видео с остальных входов, что меня не устраивало. Да еще сигнал с камеры на монике выглядел очень убого, так что я решил подрубить камеру к моторизованному монитору, который надо было починить.

У моторизованного моника не было входа для подключения 12в с лампочки заднего входа. В стоке. Но я читал, что один из выходов AV разьема на плате, при подаче 12в переключает сигнал на Video2.
Так и пришлось разбирать монитор.

Протыкав разьем я обнаружил искомый контакт и вывел с него сигнал за пределы корпуса монитка, благо предусмотрительно оставил запасной провод в пучке, на случай ядерной войны.

Моник скрутил винтами начал смотреть привод. Там все как предполагал, 2 зубца шестерни были сломаны. Я провернул шестерню на 180 градусов и начао проверять пределы ее работы. Оказалось, что используется только 25-30% диаметра шестерни, так что из 30 нажатий мне не удалось приблизиться к опасной зоне. В таком виде закрутил привод монитора и прицепил туда камеру.

Оказалось, что моторизованный привод изображение не зеркалировал (или это настраивалось в меню и было отключено), так что картинку с камеры я получил такую как надо. Решил так и оставить.

В конечном итоге, в зеркале пока не задействовано ни одного входа, разве только блюсус я начал юзать потихоньку. Качество звука там ужастное, но как крайний случай, покатит. Зеркало потом разберу и посмотрю, что можно сделать и почему звук такой отстойный и перегруженный по громкости.

Работа камеры заднего вида меня устроила не полностью, т.е. я пока не понимаю, на каком расстоянии бампер от препятстивия. Пока что, остановился на идее установки еше одной камеры, которая бы смотрела сверху на бампер. И может еше установлю пару лазерных указок, чтобы указывать расстояние 1м на асфальте. Но это пока тока идея.

Сейчас на очереди покупка 2-х камер. Одна для установки спереди, чтобы видеть расстояние до бордюра. Вторую для установки сзади, под углом, чтобы видеть более точное приближение к препятствию. Обе без зеркалирования, либо с отключаемым.

Кроме этого, нужно определить, какие камеры будут писаться на видеорегистратор и насколько можно в одном миксе комбинировать PAL NTSC камеры. Уверен, что нельзя, поэтому займусь подбором камер с учетом стандартов. Тут надо много думать

Цена вопроса: 8 500 рублей